Так считает Наталья Костинская – гомеопат, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой фармакологии Института экологии и медицины. И не зря: Наталья Евгеньевна не только аргументированно рассказала обо всех плюсах и минусах
вакцинации, но и подтвердила это личными наблюдениями за своими многочисленными пациентами.
Политика
вакцинации в Украине нуждается в пересмотре.
Мне приходится выступать перед разными аудиториями педиатров, и они всегда задают один и тот же вопрос: «Вы за или против прививок?» На это я им отвечаю: «Я не могу быть ни против, ни за. Этот вопрос нужно рассматривать серьезно и всесторонне». Почему? За 50 лет прививки в нашей стране не пересматривались. Как они делались с 50-х годов прошлого столетия, так по сей день и делаются. С тех пор изменились поколения людей, изменились условия жизни, произведено колоссальное количество наблюдений и научных исследований, которые подтверждают пользу или отрицательные
последствия прививок. Но мы все еще находимся в стадии 50-летней давности.
Говоря о
пользе прививок, часто опираются на то, что в цивилизованных странах прививок много. Начнем с того, что в странах, где действительно существует правовой режим,
прививки – добровольное дело. А в Японии
вакцинация начинается после 2-х лет. Как только сроки были отодвинуты, Япония вышла на первое место по здоровью детей – там самая низкая детская смертность. В Германии прививки не делают раньше года. В Украине детям начинают делать прививки в первые дни после рождения и продолжают до года. В это время у детей еще не сложился иммунитет, ведь он формируется лишь к году. Делая прививки до года, врачи заставляют иммунитет формироваться только против определенных микробов, тем самым сбивают, нарушают его формирование. Потом наши дети оказываются не защищенными от других, более серьезных заболеваний. В советские времена прививки делались до года потому, что детей рано отдавали в ясли. Сейчас условия изменились: большинство детей до 3-х лет сидит дома.
Первое, что нужно сделать сейчас в отношении прививок в Украине, – детально рассмотреть всю информацию, касающуюся прививок, тогда будет видно, нужно ли их делать. И если делать, то как.
В Украине нарушаются права человека
Нашим детям делают прививки, не ставя родителей в известность о возможных осложнениях. Наоборот, запугивают: если не сделаете прививки, будет плохо, ребенок будет болеть, его не примут в садик и школу. А ведь это – нарушение первого пункта Нюрнбергского процесса о биоэтике человека. Когда судили фашистов, которые производили медицинские опыты над людьми, доказать, что это был эксперимент над людьми, было тяжело. И самым главным постулатом их преступления было то, что они не сообщали людям о возможности отрицательных последствий.
У нас это сейчас происходит с прививками. Лет через 100
прививки детям будут считаться самым большим преступлением против человечества. В Украине родителей запугивают, ссылаясь на закон Минздрава. Однако, согласно Конституции, мы имеем право как на медицинское лечение, так и на отказ от него. Мало кто знает об этом и руководствуется этой информацией. В России, например, уже выпускаются брошюры, где указано, на что можно ссылаться при
отказе от прививок. В случае отказа люди уже вооружены юридически.
Мифы и правда о прививках
Прививки не уменьшают эпидемии. Существует много статистических данных о том, что как раз там, где делаются прививки, возникают эпидемии. Почему это происходит, досконально еще не изучалось, но факт остается фактом. Так, в Австралии, после того как аборигенам начали делать
прививки, смертность среди
детей достигла 50 %.
Во-вторых, сами эпидемии после 1945 года пропали: нет уже эпидемий кори, скарлатины, дифтерии, они сохраняются лишь в странах третьего мира. И исчезли эти эпидемии не благодаря прививкам, а из-за улучшения санитарно-гигиенических и социальных условий еще в допрививочную эпоху. Но мифы эти выгодны тем людям, кто производит и распространяет вакцины, это очень большой бизнес.
Прививки не безвредны. В настоящее время уже и в нашей стране задумываются о том, почему дети умирают после прививок, хотя врачи часто обвиняют не вакцины, а состояние здоровья самих детей. После интервью ко мне на прием должна прийти девочка с последствием после АКДС-4 – тяжелым бронхитом с бронхообструктивным синдромом.
В 1990-х у меня появились пациенты, которые, согласно амбулаторной карте, заболевали в течение месяца-полутора после прививок. Я тогда еще ничего не знала о вреде прививок, а просто старалась думать и сопоставлять, с чем приходят пациенты, откуда пришла болезнь. И я сама увидела эту зависимость. Первых детей помню очень хорошо. У меня был ребенок после АКДС с судорожным синдромом (такие последствия, кстати, развиваются очень часто). Был ребенок с нейродермитом после Манту. Были туберкулиновые интоксикации после третьего Манту: дети оказывались в тубдиспансерах и лечились от туберкулезной интоксикации.
В «Киевских ведомостях» тогда была журналистка Волошина, которая занималась медицинской тематикой, и у нее тоже было очень много личных наблюдений. Мы с ней под псевдонимами написали статью «Преступники в белых халатах» об осложнениях после прививок. Для обоснования я проанализировала 300 своих пациентов, которые приходили с амбулаторными картами, так что можно было документально подтвердить, что действительно через месяц-полтора
после прививки ребенок заболевал. Наша статья вызвала бурное негодование, и сразу же была опубликована ответная статья.
Были примеры и летальных исходов. Девочка после дифтерийной прививки через полгода умерла от рака кости. Вы спросите: при чем тут
противодифтерийная прививка? А происходит следующее: во-первых, сами прививки содержат токсические продукты, во-вторых, они снижают общий иммунитет. Он формируется лишь к тому микроорганизму, который содержится в прививке, весь остальной иммунитет в этот момент молчит (в иммунологии это называется «зоной молчания»). Это значит, что через 1,5–2 месяца после прививки ребенок может заболеть. Как та девочка, которая умерла. Она упала, сломала ногу, из-за сниженного иммунитета у нее образовалась саркома. И случилось это на фоне прививки.
Родители должны быть оповещены о последствиях прививок и должны сознательно выбирать. Я своих пациентов не отговариваю делать прививки, не давлю на них. Я говорю: «Заходите в Интернет, читайте литературу, делайте выбор».
К слову, в Интернете есть много информации на сайте А. Котока. Он где-то перебарщивает, но затрагивает очень серьезную тему. Если в итоге родители будут больше бояться НЕ делать, чем делать, то лучше прививать. Ведь страх часто приводит к тому, что ребенок все-таки заболевает.
Еще что касается мифов о безвредности. Во-первых, в большинстве прививок в качестве консерванта содержится формальдегид – чрезвычайно ядовитое вещество, в котором хранят трупы. Во многих прививках содержится еще одно ядовитое вещество – антифриз, которым заправляют машины. Российские прививки отличаются тем, что одна их составляющая – ртуть. В импортных прививках ртути нет, но во всех есть содержание препарата алюминия. А сегодня именно с повышенным содержанием алюминия в организме связывают болезнь Альцгеймера. Сейчас давно уже не пользуются алюминиевой посудой, так что источник алюминия – только прививки. В многокомпонентных прививках количество токсического вещества снижается, но каким образом формируется иммунитет сразу на несколько бактерий, никто не изучал.
Кстати, прививки – самая малоизученная область. Клинические испытания по прививкам проводятся сразу на людях. Это беспредел.
Для того чтобы правильно провести испытание прививки, одновременно во многих независимых клиниках, желательно сразу во многих странах, на большом контингенте детей (а не на 30-ти, как сейчас пишут в исследованиях), эта вакцина должна применяться таким образом, чтобы не знал ни врач, ни пациент, что он получает (двойное плацебо). Причем эти исследования должны проводиться в течение длительного времени. Однако последствия прививок по истечении многих лет вообще никто не изучал. Значит, мы имеем абсолютно не исследованное, не прогнозируемое грубое вмешательство в иммунную систему.
Быстрые и отдаленные последствиях после прививок
Часто врач осматривает ребенка через неделю после прививки и пишет в карточке, что прививка не вызвала никаких побочных эффектов. Однако не учитывается, что могут быть быстрые побочные эффекты (анафилактический шок, аллергические реакции), а могут быть отдаленные. И это гораздо хуже. С прививками сегодня связывают аутизм, рост аллергических и аутоиммунных заболеваний, быстрое старение, склероз, наконец, онкологию.
В Интернете есть моя статья «Духовные причины детских инфекций», где подробно описано, почему дети должны переболеть детскими инфекциями: корью, скарлатиной, коклюшем и т. д. Если ребенок заболевает, у него вырабатывается иммунитет, который впоследствии передается его детям. Если ребенка прививают, его детям ничего уже не передается. Во-вторых, если ребенок заболевает, ему нужно решить какую-то свою задачу, связанную с его темпераментом, с его развитием. Например, холерики больше болеют скарлатиной, флегматики – корью и краснухой, меланхолики – больше ветрянкой. В Англии до сих пор происходят коревые утренники: кто-то из детей заболевает, кто-то – нет. Если делаем прививку, естественное развитие ребенка нарушается.
(Наталья Евгеньевна перебирает истории болезней)
Вот девочка: пиелонефрит и цистит геморрагический через 1,5 месяца после Манту. В результате уже полтора года на антибиотиках.
Еще девочка: в 7 месяцев незаживающий нарыв после БЦЖ, расценивается врачами как туберкулезная интоксикация. Она 4 месяца из 7 получает противотуберкулезные препараты, и обмен веществ уже нарушен. Это не преступление?!
Девочка Ульяна: через 2 недели после БЦЖ развился вульвовагинит.
Вот еще: аденоиды II степени, рецидивирующие отиты. До Манту ребенок был абсолютно здоров.
У меня обследуются гиперактивные дети, есть такие, которые вообще не выходят из болезней.
Прививки не только нарушают физическое развитие, а мешают и умственному развитию. Мои дети тайком от меня сделали внучке прививку, и она затормозилась в развитии, у девочки возникли бронхоспазмы. Она стала толстеть, стало меньше энергии. Участковая, которая напугала родителей и сделала прививку, сама же посадила ребенка на гормоны. Мы полгода снимали внучке последствия прививок, это была реакция на вторую АДС.
В Интернете можно найти такую фамилию, как Харрис Култор. Я когда-то была с ним знакома. К сожалению, его уже нет в живых. Это американец, историк, общественный деятель. В 1990-е он был одним из организаторов течения
против прививок. Тогда они добились того, что теперь существует компенсация пострадавшим от прививок в очень больших размерах. Култор опубликовал исследования малолетних преступников от 10 до 14 лет. Оказалось, что все дети психически здоровы, но имели неврологические нарушения. Он проводит параллель с прививками, которые вызывают у детей (даже тех, кто хорошо перенес вакцинацию) скрытую неврологическую симптоматику. Смотрите сами: такого количества гиперактивных детей, как сегодня, не было никогда, даже диагноз такой появился. Это еще одна болезнь, которую инспирируют прививки.
К вакцинации нужно подходить разумно
Где прививки действительно нужны, так это в детдомах, домах ребенка, лагерях, тюрьмах – там, где дети и взрослые содержатся в антисоциальных условиях, где плохое питание, плохое содержание и обращение, отсутствует родительская любовь. Другими словами там, где есть явная психосоматика – та платформа, на которой дети могут заболеть.
Люди, которые едут в какой-то пандемический очаг, где может быть малярия или чума, тоже поступают опрометчиво, отказываясь от прививок. С другой стороны, неправы и те (в частности, наше здравоохранение), кто насаждает мысль страха: не сделаешь прививку – заболеешь, не возьмут в садик, школу.
Человеку нужно предоставить информацию, а он должен сам решить, чего бояться, а чего нет.
Когда был круглый стол с представителями Института педиатрии, акушерства и гинекологии (ПАГ), и я сказала, что ко мне приходит каждый 4-й пациент с осложнением после прививок, одна из докторов наук сказала: «Это у вас так, а у нас такого нет».
Ко мне приходят пациенты, которые перепробовали все, которым не помогла официальная медицина, поэтому у меня и статистика другая.
Еще многие старые советские врачи думали о последствиях прививок. Однако много и тех, кто живет по циркулярам. Когда я выступаю для педиатров, кто-то с интересом слушает, кто-то зашоривается, чтобы я не тревожила их душу, но кто-то думает: «Наверное, что-то в этом есть, но лучше я буду действовать по циркулярам». Они говорят: «Меняйте циркуляры, тогда мы будем поступать по-другому». Вот почему сегодня необходимо, чтобы люди подняли вопрос
вакцинации, как это было в Америке.